- Мореходность (баллы/высота волны) – 3/1 м;
- Толщина обшивки днища – 4 мм;
- Толщина обшивки бортов – 3 мм;
- Управление ПМ – дистанционное;
- Рецесс – самоотливной.
Лодка «Ёрш 4714R» с поперечным реданом разработан совместно с Самарской федерацией водно-моторного спорта. Усиленный корпус предназначен для профессионального использования в неблагоприятных погодных условиях. Район плавания: реки, озёра, прибрежная полоса морей при состоянии акватории не выше 3 баллов и удаления от берега не более 10миль.
Максимально удобный круговой обзор, защищённость от ветра и брызг в любую погоду – благодаря большим панорамным окнам ветрового стекла.
Большие кринолины позволяют комфортно работать с кормовой части «Ёрш 4714R».
Много полезного пространства, как в носовой, так и в кормовой частях лодки, позволяют размещать багаж, так, чтобы он не мешался под ногами и использовать катер для активного отдыха. Кормовая часть катера оборудована съёмной лестницей на жёстком шарнире.
Катер имеет очень низкое брызгообразование в связи с тем, что в режиме глиссирования в кормовой части достигается большая подъёмная сила, поднимая корму катера из воды. Судно не зарыскивает при ходе под любым углом к волне, чётко удерживая курс на волнении до двух баллов. Благодаря этому Вы сможете получить наилучшие впечатления при управлении катером в любую погоду.
Корпус катера цельнометаллический, сварной.
Катер «Ёрш 4714R» может быть использован для патрулирования, спасательных операций, обслуживания соревнований по водно-моторному спорту, активного отдыха на воде, в прибрежных зонах морей и водохранилищ, больших рек и других водоемах с присутствием льда до 3 см. Надежные, сварные швартовные утки, способны удерживать катер, даже в критических ситуациях, которые могут случиться при эксплуатации.
Обводы типа «Игуана» позволяют:
- Разгрузить на глиссировании, кормовую часть лодки, в следствии чего более эффективно используется мощность мотора.
- Помогают легче выводить катер на глиссирование.
- Увеличивают стабилизацию катера при ходе на волнении, под разными углами к встречной или попутной волне.