Длина: 3.9 м
Ширина: 1.6 м
Высота на миделе: 0.7 м
Кокпит: 2100×1300 мм
Толщина борта: 2 мм
Толщина днища: 3 мм
Масса: 120 кг
Цена: от 347 000 руб.
Моторная лодка «Ёрш 3700», построенная компанией «АКВА ТЕРРА» совместно с Самарской Федерацией водно-моторного спорта, создавалась для активного и семейного отдыха, туризма и рыбалки.
Модель «Ёрш 3700» разрабатывалась как лодка доступная для каждого. Она имеет вполне привлекательную цену в сегменте лодок своего класса. При этом «Ёрш 3700» соответствует высоким стандартам качества и безопасности, что является важнейшим принципом компании «АКВА ТЕРРА».
Все эти качества являются огромным преимуществом при выборе судна и позволяют сделать мир отдыха на воде, ближе и доступнее для каждого!
Параметры модели «Ёрш 3700»: длина – 3,7 м; ширина – 1,6 м; высота – 0,7 м.
«Ёрш 3700» в данной модификации выполнен в капотном варианте. Это говорит о том, что упор здесь сделан не только на рыбалку (хотя для ловли рыбы на спиннинг лодка является вполне пригодной и удобной). Для любителей порыбачить мы можем предложить Вам вариант боурайдер с открытой носовой частью.
Лодка «Ёрш 3700» уверенно выходит на глиссирование с мотором 9,9 л.с. с двумя и даже с тремя пассажирами на борту.
Данная модификация «Ерша 3700» оснащена двумя сплошными банками с очень вместительными рундуками, объёмом более 200 литров.
В исполнении «Ёрш-Универсал» подушки на сиденьях сделаны цельными, что позволяет снимать и использовать их так, как вам это необходимо, не только в лодке, но и на берегу (например, в палатке в качестве матраса).
Есть возможность установки раздельных сидений, как статичных, так и вращающихся. В модификации «Ёрш 3700» со сплошной средней банкой используются откидные спинки. В разложенном состоянии сиденья могут быть использованы как спальное место.
На рулевой консоли в базовом исполнении имеются две ниши для дельных вещей и площадка для установки дополнительного оборудования. Например, эхолот или GPS-навигатор, которые Вы также можете приобрести у нас.
Ниша пассажира оснащена вваренной в каркас ручкой, за которую можно держаться во время движения. Опционально могут быть установлены подстаканники.
Каркас ветрового стекла приварен к корпусу, что говорит о его прочности, надёжности и безопасности.
Также о прочности «Ерша 3700» можно судить по шпангоутам. Полноценный набор шпангоутов швеллерного типа по всему корпусу, благодаря чему мы с уверенностью можем сказать, что наша лодка абсолютно надёжна и безопасна при правильной её эксплуатации.
Опционально на лодку «Ёрш 3700» устанавливается влагозащитный тент с подвижными каркасными рамками. Тент в разложенном виде закрывает салон «Ерша 3700» от непогоды, как во время использования лодки, так и во время транспортировки или стоянки на причале.
В лодке «Ёрш 3700» большое ветровое стекло с плавным боковым изгибом, во время движения это обеспечивает максимальную защиту находящихся в кокпите пассажиров от ветра и брызг, как спереди, так и с боку. Лобовая часть ветрового стекла шириной 450 мм открывается наружу, это позволяет производить удобную посадку и высадку .
В капотном исполнении предусмотрен большой люк, через который удобно производить загрузку необходимого снаряжения. При установке передних подуключин, люк может быть использован в качестве дополнительного гребного места, внутренняя сторона люка опционально оснащается подушкой.
К корпусу лодки «Ёрш 3700» в носовой и кормовой частях приварены надёжные кнехты.
Носовая часть «Ерша 3700» выполнена нестандартно, о чём говорит его прямой нос. Данное решение позволяет увеличить палубу и общую полезную рабочую площадь внутри лодки, а также установить на нос удобную эргономичную ручку с упором в корпус, при помощи которой можно с удобством осуществлять переноску лодки и фиксацию при её транспортировке.
Корма данной модели выполнена с очень широкими, по стандартным меркам, кринолинами. Большие площадки из рифлёного металла добавляют удобства в работе и, несомненно, обеспечивают дополнительную безопасность при нахождении в кормовой части лодки. Ещё одним плюсом такого дизайна является возможность установки 900-миллиметровой цельной откидной лестницы. Кринолины всегда будут оставаться сухими, благодаря 3-сегментному исполнению. Между сегментами есть дренажные зазоры, в которые и уходит вода. Также корма лодки «Ёрш 3700» оснащена удобными ручками для переноски или крепления лодки во время транспортировки.
Владельцы лодок часто сталкиваются с ситуацией, когда возникает высокая попутная волна или волна от проходящих судов, во время стоянки носом к берегу, в результате чего вода попадает в салон. В данной модели эта проблема решена посредством увеличения спинки.
Замкнутый цикл производства позволяет компании «АКВА ТЕРРА» выпускать данную модель в нескольких модификациях, что позволяет удовлетворить требования и индивидуальные пожелания каждого покупателя.
Вам будут предложены несколько базовых составляющих. Всё остальное мы с радостью поможем Вам подобрать из каталога лично для себя, исходя их Ваших собственных требований к лодке «Ёрш 3700».
Стандартная комплектация:
- Тумбы (рундуки для сиденья водителя и пассажира с крышками);
- Носовая рым-ручка;
- Транцевая самоотливная ниша;
- Ветровое стекло сплошное – поликарбонат;
- Слани съёмные.
Дополнительные опции:
- Тент – 39710 руб.;
- Каркас тента – 9750 руб.;
- Вёсла (2 шт.) – от 5200 – 11700 руб.;
- Стационарные держатели для спиннингов в бортах (1 шт.) – 1170уб.;
- Кринолины (2 шт.) – 11700 руб.;
- Сиденье складное с карманом – 8550 руб.;
- Стойка для сиденья стационарная (алюминий) – 5950 руб.;
- Стойка для сиденья поворотная (алюминий) – 7900 руб.;
- Лестница – 5070 руб.;
- Люк на носовой палубе – 12000 руб.;
- Подуключины на борту кокпита (1 шт.) – 455 руб.;
- Подуключины на носовой палубе (1 шт.) – 455 руб.;
- Мягкие подушки (комплект 5 шт.) – 15700 руб.;
- Дистанционное управление поворотом мотора (стоимость по каталогу на день заказа);
- Подстаканники на панели (1 шт.) – 1530 руб.;
- Отсек с ручкой на панели со стороны пассажира – 1530 руб.;
- Отсек на панели со стороны водителя – 1530 руб.;
- Рейлинг бортовой кокпита – 2210 руб.;
- Дверца открывающаяся на лобовом стекле (поликарбонат) – 2570 руб.;
- Ветровое стекло каленое с дверцей – 9590 руб.;
- Килеватость 11° – 15700 руб.;
- Открытая передняя палуба (боурайдер) – 1600 руб.;
- Место под установку помпы – 650 руб.;
- Площадка для установки аккумулятора – 700 руб.;
- Задний диван – банка сплошной – 7300 руб.;
- Передний диван – банка с двумя независимыми спинками-трансформерами. При раскладывании диванов на ночлег могут разместиться до 3-х человек – 10300 руб.;
- Кнехт швартовый сварной – 1300 руб.;
- Сливная пробка нерж. – 1170 руб.
Согласно Федеральному Закону ФЗ – 36 от 25 мая 2012 г, пункта 14 — 1: «11. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно…», т. е. данная лодка не требует регистрации в ГИМС и удостоверения на право управления маломерным судном.